среда, 29 февраля 2012 г.

Важное напоминание

Сегодня Господь напомнил мне еще раз ОЧЕНЬ важную истину: на вторую часть (в первой было четыре отличных разговора, благодарение Господу за открытые сердца) благовестия присоединилась Яна из нашей церкви। Мы проходили мимо ребят, которые под аркой на территории ВУЗа пели под гитару। Была идеальная возможность сказать им небольшое слово, тем более мы отделены были огромными стальными воротами! Но... я не решился। После раздачи брошюр, я ну ОЧЕНЬ долго собирался обратиться к людям на остановке, но все-таки стартанул, но потерянного времени не хватило, чтобы закончить послание более детально перед тем, как они все сели в подъехавший троллейбус। Но Господь поддержал очень сильно: на обратном пути, ребята под аркой как раз закончили петь одну из песен, когда мы проходили мимо! Я понял: вот он момент! И они слушали очень даже внимательно! + акустика была просто супер под аркой(в один из моментов я поймал себя на мысли, что как-будто мы в тюрьме, обращаясь к ним через толстые железные прутья; и действительно, они же не свободны от рабства греха) Мы их поблагодарили за внимание, и они нас тоже поблагодарили!
Суть напоминания от Господа такова: действовать не откладывая и не ища неубедительные отговорки!

2 комментария:

  1. Слава Богу, что люди еще прислушиваются к благой вести!

    ОтветитьУдалить
  2. Слава Богу Костя!!! Я уже в Киеве. вчера почти всю дорогу проповедовал попутчикам (на личном уровне) молодой мужчина очень заинтересовался, и благодарил за разговор. Так что все таки есть те кто принимают охотно Слово о Христе. Благословений вам. бр. Петр

    ОтветитьУдалить