понедельник, 23 апреля 2012 г.

Необычное благовестие

Сегодня исполнилась еще одна мечта - я сидел на берегу напротив огромного корабля-парома, который каждый вечер отправляется в плавание через залив, и подумал, что было бы здорово попозже сказать небольшое слово пассажирам, которые выходят на палубу во время отправления (я видел такое уже ранее, и эта мысль еще тогда ко мне пришла, помня, что вода очень хороший проводник звука); поднимаю голову от книги - корабль плывет прямо в мою сторону, после некоторых колебаний я достал из рюкзака своего маленького друга с микрофоном, крутанул ручку до упора и начал говорить! Надеюсь, что некоторые услышали слова жизни и призыв к покаянию!
Также получилось на обратном пути домой в очередной напомнить о Господе Сергею, с которым я беседовал уже не раз (он жжет на берегу провода, чтобы сдать потом цветной металл); оставил его со словами "кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия"

Комментариев нет:

Отправить комментарий