пятница, 5 апреля 2013 г.

Служение иностранным студентам продолжается!

Сегодня Господь благословил очень замечательным походом! Первый же разговор был с парнишкой из Индонезии, как только он назвал свое имя, я сразу же вспомнил (чудеса еще происходят!), что мы уже встречались осенью! В конце он сказал, что наша встреча не случайна и быть может Бог пытается ему напомнить об этих истинах! Он был очень благодарен и взял с собой брошюру на английском. У него есть Библия в общаге, побудил его почитать.
В контраст этому позже на остановке парнишка из Китая сказал, что не хочет слушать проповедь (а я уже начал ее проигрывать с флэшки), "я не верю", а потом прозвучала фраза "я коммунист"! Я достаточно жестко предупредил его о последствиях греха, но он только ухмылялся... очень печально наблюдать такое, но каждый делает свой выбор...
Однако были и открытые сердца сегодня, так что служение как иностранным, так и российским студентам продолжается! Слава Господу!

4 комментария:

  1. скажите,вы целенаправленно идете к студентам?

    ОтветитьУдалить
  2. Зоя привет!
    Скорее стараюсь целенаправленно идти на благовестие в целом; опыт же показывает, что молодые люди более открыты. Это мое наблюдение такое.
    А ТЫ целенаправленно выходишь на благовестие?
    С благословениями
    костя
    sochi4jesus@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приятно познакомиться,Костя! нет такой практики, к сожалению.
      Каждый день благовествуешь один?

      Удалить
  3. Зоя, если можно напиши на почту, наверху есть адрес.спасибо!

    ОтветитьУдалить