суббота, 5 октября 2013 г.

Радостные встречи

Сегодня во время благовестия запомнилось больше всего два момента: вчера я струсил и не сказал слово морякам на российском военном корабле, который стоит сразу же за немецким, только дал три брошюры охране. Но Господь остается верным несмотря на мою неверность: сегодня мне навстречу недалеко от метро шла группа моряков как раз с этого корабля! Многие взяли брошюры и благодарили!
Потом по ходу было несколько очень хороших разговоров и много брошюр ушло. И уже под конец в центре разговорился с одним дяденькой с Карибских островов, он один сидел на остановке посреди всех сотен людей, проходящих мимо. Его родным языком оказался испанский, я проиграл ему проповедь с флэшки. На что он сказал: "Я согласен на все 100 %!" Оказалось, что Тони - христианин! Мы очень хорошо поговорили и у меня была возможность поддержать его, он принял это с благодарностью (в наши дни многие люди, называющие себя верующими, почему-то не хотят, чтобы их поддержали; все больше убеждаюсь, что таким людям невозможно послужить). Помолился за него на прощание и дал ему с собой в дорогу брошюры на английском, русском и испанском. Слава Господу за такие встречи!

2 комментария:

  1. Here’s a parting word in English: God is gay! 🏳️‍🌈

    ОтветитьУдалить
  2. 🏳️‍⚧️🏳️‍⚧️🏳️‍🌈🏳️‍⚧️🏳️‍🌈🏳️‍⚧️🏳️‍⚧️🌈🌈🌈🌈

    ОтветитьУдалить