пятница, 10 августа 2012 г.

Интересные встречи!

Сегодня во время благовестия я перешел дорогу и прямо ко мне подходит парень, даю ему брошюру, и выясняется, что он зимой начал читать Новый Завет и дошел до послания к Римлянам! Рассказал Олегу основы Евангелия, выслушал его рассказ о том, что его побудило начать читать Слово и как его жизнь меняется с тех пор। Он будет учиться в универе в Харькове, я рассказал ему немного о своем времени там в июне и о собрании, где последовательно изучается Писание; буду посылать ему информацию, надеюсь, что у него получится туда сходить в сентябре। Так что служение украинцам продолжается! (на днях хорошо поговорил с Верой из Киева)
И следующий разговор был с Леной; она меня даже по имени назвала! Выяснилось, что мы уже говорили ранее, она даже прочитала вторую книжку Марка, которую я ей дал; в последнее время она склоняется больше к атеистическим взглядам; побудил ее искать истину

Комментариев нет:

Отправить комментарий