понедельник, 27 августа 2012 г.

Служение китайцам продолжается!

Сегодня вечером я возвращался с залива, опять был очень красивый закат, и группа китайцев стояла на берегу с фотоаппаратами। Две женщины отказались брать брошюры, хотя я вежливо сначала поздоровался с ними। Я достал аппарат, быстро вставил флэшку, крутанул ручку и вся группа услышала небольшую проповедь на своем языке! Особенно один дяденька слушал внимательно, я его узнал - именно он вчера взял брошюру!
Я пошел дальше в сторону дома, два подростка китайского вида идут мне навстречу, дал брошюры им тоже। Через несколько минут они поравнялись со мной на перекрестке; мы разговорились, и один из них, Марк, сказал, что он христианин! Тем не менее он не смог мне объяснить, что значит слово "христианин"(он учится в Англии, говорили на английском, к этому времени мой словарный запас китайского уже иссяк:) Выяснилось, что он читает Библию лишь пару раз в неделю (однозначно здесь что-то не то); в общем мы прошли через некоторые заповеди, и я рассказал ему Евангелие и объяснил более кокретно о вере и о покаянии। Потом я проиграл ему и его брату Алексу проповедь на китайском, чтобы закрепить услышанное। Так что служение китайцам продолжается! Слава Господу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий