среда, 17 октября 2012 г.

Служение иностранным студентам продолжается!

Сегодня Господь усмотрел несколько хороших разговоров; хотел бы поделиться небольшим свидетельством об одной встрече: около универа дал курящему парнишке брошюру, и он мне с очень сильным немецким акцентом ответил, что не знает русский. Весь мой немецкий был использован меньше чем за минуту:))) мы перешли на английский, и я дал ему комикс на немецком "Хороший ли вы человек?" Его ответ был: "Да, я хороший человек!" Я попросил у него пару минут и через громкоговоритель проиграл ему с флэшки небольшую проповедь на немецком. Он слушал ну ОЧЕНЬ внимательно, и в конце сказал: "Похоже, что я и не такой хороший человек!" Я поддержал его на прощание прочитать брошюру внимательно дома, он был очень благодарен. Слава Господу за открытые сердца!

Комментариев нет:

Отправить комментарий