воскресенье, 21 октября 2012 г.

Использование возможости для уличной проповеди

Сегодня я шел в церковь и молился за возможность с кем-то поговорить еще до собрания, и Господь усмотрел встречу с Женей, ОЧЕНЬ открытый паренек, слушал внимательно и в конце сказал, что в последнее время думает об этих вещах!
Уже вечером раздал несколько брошюр людям, ждущим маршрутку в соседний областной центр. Я перешел дорогу, оглянулся и увидел, как некоторые выбрасывают брошюры в урну. Сколько раз я видел это в прошлом, мой дух возмущался, но я ничего не делал; сегодня, несмотря на то, что я был один, я просто достал аппарат, подключил микрофон, крутанул ручку и спокойно без всяких волнений сказал небольшое слово!  Некоторые слушали, а некоторые притворялись, что не слушают; слава Господу за такие возможностия для уличной проповеди! ОЧЕНЬ хочется и дальше их использовать и не бояться, если вспомните, помолитесь, пожалуйста, за смелость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий