понедельник, 11 февраля 2013 г.

Очередной контраст, притом сильнейший...

Сегодня на остановке я попытался дать нашу новую пивную брошюру парнишке, который очень громко рассказывал что-то про пиво своим друзьям. В ответ он очень НЕуважительно начал поливать меня грязью, я не стал спорить, оставил его с утверждением: "Дурью не майся, покайся!" и пошел дальше. Помолился, чтобы Господь дал мне мир на сердце - такие вещи выбивают меня из колеи конкретно.
И буквально через несколько минут увидел двух ребят на набережной, подошел, один из них сказал, что я им давал ранее комикс, и как результат у нас состоялся отличный разговор, они с благодарность взяли Титаника в конце. Еще раз убедился, что не надо опускать руки, двигаться дальше, а Господь усмотрит дальнейшие детали, за что Ему благодарение!

1 комментарий:

  1. Дурью не майся, покайся! :)
    Я сейчас 2 часа переписывался с 2 людьми на ютубе. Они меня конечно не уважали, зато я к ним нормально относился. Думаю, что много семян посеял.

    ОтветитьУдалить