среда, 27 февраля 2013 г.

Служение иностранным студентам продолжается!

Сегодня во время похода я подумал о том, что давно не проигрывал проповедь кому-то из китайцев, и скоро один из них вышел прямо на меня из двери ВУЗа. Я поздоровался с ним по китайски, чтобы убедиться, что он именно из Китая. Мы разговорились, русский у него ну очень слабенький, мой китайский еще слабее:))) Я быстро достал и аппарат и флэшку, и он очень внимательно слушал, пока мы шли к его общаге. В конце он спросил, сложив руки вместе, где отец (как я понял священник). Я объяснил ему, что надо обращаться к Богу напрямую без посредников. Он с благодарностью взял с собой брошюру на китайском, а я поблагодарил и попрощался с ним на китайском, что вызвало огромную улыбку! (китаец понял мой китайский - чудеса еще происходят:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий