вторник, 26 марта 2013 г.

Служение иностранным студентам продолжает продолжаться!

Сегодня я возвращался с благовестия и увидел, что перед мной идет большая группа подростков. Приглянулся поближе и прислушался и сообразил, что это британцы. Я понял, что просто дать брошюры будет недостаточно, достал аппарат, нашел проповедь на английском, которую я написал, и которую мы со Стасом записали, чтобы проигрывать английским болельщиком в Киеве прошлым летом (чего, к сожалению, так ни разу и не произошло(:, крутанул ручку и просто шел рядом с группой и некоторые слушали! Было ОЧЕНЬ странно слышать свой голос со стороны, да еще и на английском!:))) Но семена были посеяны, а это самое главное! На прощание меня некоторые даже поблагодарили. Слава Господу за подобные возможности!

Комментариев нет:

Отправить комментарий