пятница, 8 марта 2013 г.

Очень необычная реакция на брошюру...

Сегодня я навещал брата Володю, и когда я спустил его коляску вниз на первый этаж пожилая женщина около лифта начала меня усиленно спрашивать, не я ли принес эту брошюру туда - при этом она держала в поднятой руке Через 100 лет... Сначала я подумал, что она очень негодует по этому поводу и немного растерялся, а когда выяснилось, что именно я дал  ранее кому-то из ее подруг эту брошюру, она прямо не могла остановиться и все просила поблагодарить тех, кто напечатал эту брошюру и всех нас! Огромный контраст с закатывающимися глазами на надменных лицах, которых очень много вокруг... И еще Господь благословил сегодня хорошим разговором с Андреем, с которым мы уже ранее говорили 13-го февраля - я даже вспомнил его имя! Чудеса еще происходят!

Комментариев нет:

Отправить комментарий