воскресенье, 19 мая 2013 г.

Из сегодняшнего благовестия

Хотел бы поделиться небольшим свидетельством: сегодня во время благовестия после церкви начали сгущаться тучи, и, в конечном счете, пошел дождь, сначала небольшой, а потом начал лить конкретно. Как результат я оказался в троллейбусе, который ехал прямо к моему дому, и на заднем сиденье разговорился с парнишкой Димой (я даже назвал ему номер корпуса его факультета, когда мне сказал название своего универа и специализацию, он начал улыбаться; мы в свое время хорошо туда походили с Женей, пока территорию не закрыли). Более того, ему недавно подарили Библию, которая была напечатана аж в Финляндии, и я сказал ему, что знаю это издание. Он внимательно слушал, был благодарен в конце, а я вернулся домой почти на промокшим! Слава Господу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий