воскресенье, 5 мая 2013 г.

Пасхальное благовестие

Сегодня во время благовестия мне больше всего запомнилось три момента: из-за закрытого моста мы оказались около медного всадника, и группа китайских студентов попросила меня сфотографировать их. Я согласился, но только с одним условием, что они уделят мне потом две минуты! Они согласились, я выполнил свою часть, и они потом несмотря на начавшийся дождь и сильный ветер внимательно слушали небольшое слово на их языке через громкоговоритель! Хорошо, что я сегодня утром согнул и доложил в рюкзак дополнительные брошюры на китайском, им всем хватило!
Уже в центре увидел как верующие раздают Новые Заветы, рядом с одним из них стояла большая группа школьников-туристов с их преподавателями. Я попросил его встать рядом со мной и просто молиться. Получилось обратиться к этой толпе и сказать небольшое слово, и после поддержать этого парнишку, Рувима, он был благодарен.
И уже ближе к метро мы встретили группу из баптитской церкви, они, с пастором во главе, раздавали брошюры к дню победы, так как пасхальные уже закончились! Мы очень хорошо пообщались несмотря на очередную дождевую тучу! Слава Господу за делателей! Христос Воскрес! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий