суббота, 20 июля 2013 г.

А вы раздаете евангелизационные брошюры?

Сегодня из-за дождя я оказался в совершенно другом месте и в совершенно другое время, нежели чем я изначально планировал. Догоняю пожилого дяденьку, пытаюсь дать ему брошюру, он говорит, что ему уже такую давали, я отвечаю: "Не верю!", иду дальше... но он позже поравнялся со мной, достает из кармана и показывает мне "Через 100 лет". Я просто не мог поверить своим глазам! Он пошел дальше, а я застрял с парнем, назвавшим себя сатанистом, затем с кыргызами, пока доставал из рюкзака брошюры на их языке, но я все-таки побежал за этим пожилым дяденькой! Догнал, извинился, и как результат мы хорошо поговорили с Димой, ему 65 лет, даже нашли арку пустую и сухую. Дал ему с собой Титаника и побудил продолжить читать Библию. Помолитесь, пожалуйста, за него.

Комментариев нет:

Отправить комментарий