пятница, 26 июля 2013 г.

Из сегодняшнего благовестия

За прошедшие несколько дней видел в городе каких-то ненаших моряков в парадной белой форме. Пару дней назад наткнулся на их небольшую группу и коротенько поговорил с одним из них и дал ему с собой брошюру на испанском Eres una persona buena? "Хороший лы вы человек?" Сегодня я положил в рюкзак с собой побольше пачечку и уже к концу благовестия решил подойти к этому мексиканскому паруснику. Оказалось, что туда можно было даже зайти, и я нашел того парня! Хорошо поговорили (на английском), его зовут Карлос, побудил его быть честным перед самим собой и исследовать свое сердце, так как, по его словам, он более или не менее хороший человек. После того, как я попрощался с ним, начал благодарить офицеров и матросов за визит к нам в город и раздавать брошюры. НИКТО не отказал, и все были благодарны и даже понимали мой испанский! (привет друг, как дела? и пока!) Меня это очень поддержало и дало силы добраться до метро, так как я к тому времени уже еле ногами двигал. Слава Господу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий