воскресенье, 2 января 2011 г.

Благовестие в городе

Хотел бы поделиться с вами радостным свидетельством। После служения в церкви я решил пойти по нашему обычному маршруту на набережную, через Дворцовый мост в садик рядом с Адмиралтейством। По пути хорошо пораздавал брошюры। Оказывается там установили горку, было немало народа। На скамеечке сидел парень в очках, в пуховике с огромным фотоаппаратом на груди। Дал ему брошюру, разговорились, и проговорили очень хорошо и долго! Оказалось, что Петр уже начал некоторое время назад задумываться об этих вещах, о том, почему в мире столько зла, читал Библию। Давно не встречал такого открытого человека! Я его поддержал дальше исследовать Писание и свое сердце, дал ему с собой книгу Последний удар сердца, он был очень благодарен, и в конце сказал: "Я рад, что мы сегодня поговорили!" Я тоже был ОЧЕНЬ рад нашему разговору। Еще раз убедился в том, что нужно продолжать молиться, чтобы Господь подводил к тем людям, в чьих сердцах Он уже работает। Помолитесь, пожалуйста, за него, и за подростка Костю, мы с ним очень хорошо поговорили рядом с метро, когда я направлялся с утра в церковь। Господь благ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий