воскресенье, 23 января 2011 г.

Замечательный день!

Сегодня в церкви разговорился с новым парнем, Лешей, он сказал, что редко читает Библию। Меня всегда настораживают такие ответы, начал задавать ему вопросы, а потом все-таки решил рассказать как обычно, Закон и Евангелие। Перед призывом к покаянию, он вдруг взял куртку и шапку, и сказал: "Я не готов сейчас говорить на эту тему"। Очень все это странно, но он услышал истину, и я дал ему с собой Титаник почитать। Потом в метро неплохо поговорил с Мишей, даже уехал к себе на Приморскую (кстати сегодня утром там рядом с эскалатором лежал труп, покрытый пленкой и рядом милиционер, меня это сильно встряхнуло)।Уже в Купчино у меня состоялось два отличных разговора, сначала с Никитой, а потом с Сашей, очень открытые ребята, и я сам был очень рад, потому что шел и молился, чтобы Господь устроил эти встречи, здорово было увидеть ответы на эти молитвы। После служения разговорился с Варей, назвала себя верующей, однако Библию читает очень редко, и позже в разговоре сказала, что будет виновна в судный день। Это еще больше настораживает। Объяснил ей больше о жертве Христа и о важности покаяния и рождения свыше। Уже около метро и потом в вагоне хорошо поговорил с Максимом।
По пути зарулил на Парк Победы, так как остаются поездки на карточке, отлично пораздавал брошюры на дорожке к студ городку, движение там продолжается, хорошую пачечку раздал। И уже у метро разговорился с Сашей, первокурсником ГАСУ। Читал недавно Библию, ОЧЕНЬ открытый паренек, проговорили до центра। Вот такой получился насыщеный день, за что благодарение Господу! Помолитесь, пожалуйста, за этих людей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий