среда, 19 января 2011 г.

Замечательный вечер!

Сегодя мы ездили за город в дет дом, где провели последний Рождественский праздник। Я оказался первым с мешками с подарками на входе в зал, там стояла девочка с ключами, начал задавать ей вопросы, как результат у нас с Юлей состоялся отличный разговор, все где-то задерживались и никто не мешал, ближе к концу подошли। Во время прогаммы была возможность обратиться ко всему собранию, около восмидесяти детей и несколько воспитателей। Не люблю я говорить в микрофон, но пришлось, надо учиться! Хорошая была атмосфера। На мульфильм я вышел, услышал в конце коридора стук баскетбольного мяча, который я просто ну никак не мог пропустить:), в конце концов мы даже сыграли небольшую игру два на два। Юля была мои напарником, очень переживала, что мазала много, мы проиграли (я играл в шлепках!), но ничего страшного, конечно же, постарался Юлю ободрить। Дал позже физкультурнику и Саше из другой команды брошюры, они были благодарны।
До поездки Господь благословил меня хорошими разговорами в районе Корабелки। Помолитесь, пожалуйста, за Антона, Ярославу, Рому, Сашу и Никиту, и уже перед самой машиной мы отлично поговорили с Лешей, пятикурсником। Очень получился замечательный вечер, за что благодарение Богу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий