среда, 13 апреля 2011 г.

Интересные встречи

Сегодня произошли два важных события! Вчера мне позвонил парень по имени Максим, объснил, что мы с ним разговаривали прошлым летом, он прочитал вторую книжку Марка, и хотел бы встретиться, так как у него есть вопросы। Мы очень хорошо поговорили сегодня где-то часик в Румянцевском скверике। Максим рассказал, что стал больше задумываться о вечном, читать духовную литературу, исследовать свое сердце। Тем не менее, ему мешает гордыня (было очень интересно услышать это человека, обычно гордыня-то как раз и мешает людям признать это!) Я рассказал ему побольше о рождении свыше, и мы плотно разобрали первые три стиха первого Псалма। Побудил его читать Слово и размышлять над ним।Мы оба открыты для дальнейшего общения, пожалуйста, помолитесь за этого парнишку।
Около Военно-морского музея на парапете сидела группа подростков с роликами на ногах, я прямо к ним подошел и сказал небольшое слово, использовал Японию как отправной мостик। Мне кажется они внимательно слушали и все взяли с благодарностью брошюры।
Также были хорошие разговоры с Леной, и позже на Адмиралтействе с Настей, Володей и Игорем из Герцена। Помолитесь, пожалуйста, за всех этих людей и за смелость в проповеди Евангелия на улице, чтобы я переступал через сомнения и страхи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий