среда, 27 апреля 2011 г.

Повторные встречи

Сегодня Господь благословил меня хорошими повторными встречами। Сначала поговорил с Володей, он совершенно не хотел в очередной раз здраво мыслить, пытался ему показать, что у творения есть Творец, бесполезно। Я уже начал прощаться с ним, когда к нам подъехала девчонка на роликах и остановилась - сегодня создалась очередь, чтобы поговорить со мной! Оказывается мы уже с Полиной пару раз говорили, очень открытая девчонка, напомнил ей основы, он спрашивала как можно избавиться от гордыни।
Далее был неплохой разговор с Романом, который в начале сказал, что полагается только на себя, тем не менее, я не ушел сразу, начал задавать вопросы, и он был достаточно открыт। Затем был супер разговор с Аланой - дал ей брошюру и задал пару вопросов на прошлой неделе в районе Горного, но подъехал ее трамвай। Я тогда помолился, чтобы Господь усмотрел продолжение - и вот через неделю ответ на молитву! Совершенно в другом месте! Для Бога нет НИЧЕГО невозможного! Я ее узнал, и она меня тоже! Очень открыта была, задавала хорошие вопросы, у нее даже есть в общаге Библия! (для людей из других городов это очень большая редкость)
Затем были неплохие разговоры со Славой, с Мишей и уже внизу в церкви с Сашей - Бог так усмотрел, что мы оказались на входе вместе। Помолитесь, пожалуйста, за этих людей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий