пятница, 29 апреля 2011 г.

Интересные встречи

Сегодня был супер интересный день!
Сначала я в том же самом месте встретил Сашу, с которым мы уже говорили в прошлом году, в тот раз у него был с собой Новый Завет, который ему подарила сестра, бывшая наркоманка, которая стала христианкой। Я сегодня иду и думаю: "Очень этот парень похож на парня, с которым я говорил в прошлом году!" Он смотрит на меня, я на него и мы узнаем друг друга! Он мне сказал, что недавно перечитывал брошюру, которую я ему подарил в прошлый раз। Сегодня еще раз хорошо поговорили, он был очень благодарен।
Затем был отличный разговор с Димой из Корабелки, открытый паренек, читает иногда Библию, мне кажется он задумался।
Уже в Петергофе произошло важное событие и сбылась моя давняя мечта: я встретил студента-христианина, мы очень долго и интересно проговорили с Эдиком, даже в конце концов нашли общих знакомых! Очень надеюсь, что мы продолжим общение, и даже сможем вместе послужить студентам там в городке।
Далее состоялось два хороших разговора, сначала с Лешой, а потом с Сергеем, и уже около дома с Лешой, недавно освободился, призвал его разобраться с грехом। Помолитесь, пожалуйста, за этих людей

Комментариев нет:

Отправить комментарий