воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Уличное благовестие

Сегодня в метро по дороге в церковь разговорился с Витей, выяснилось, что мы ранее уже говорили, верит в высший разум; позже подошли его друзья, и он одному из них сказал на английском, что мы говорим об Иисусе - усмешка на лице! Так получилось, что мы вместе вышли на следующей остановке, и я ехал вместе с ними на эскалаторе। Предупредил этого насмешника (он оказался из Финляндии) и всех их, что в аду они не будут смеяться।
После служения было отличное время, пошел один по нашему маршруту, сначала хорошо поговорил с Андреем на Стрелке, потом с Кириллом и Сашей (для их возраста на удивление открыты, и были благодарны в конце); далее был хороший разговор с Марией и Даниилом (у него в сумке была верба, начал разговор с этого!), хорошие ребята, задумались। У Эрмитажа наткнулся на атеиста из Америки, попытался побудить его задуматься о том, что у творения есть Творец, он не захотел здраво мыслить, более того, начал материться и говорить, что я ЕГО осуждаю। Я ему сказал, что у него канализация в сердце, которую может очистить только Бог, на это он только смеялся, я пожелал ему на прощание замечательного судного дня। В контраст этому шестеро ребят из Индии через пару минут с благодарностью взяли брошюры на Дворцовой, я чего-то растерялся, можно было сказать им небольшое слово, но я все не мог отойти от предыдущего разговора। И уже на Казанском благовествовал Валентину, похож на бездомного, он попросил меня сесть рядом с ним и поговорить, и был благодарен в конце। Помолитесь, пожалуйста, за этих людей।

Комментариев нет:

Отправить комментарий