пятница, 2 марта 2012 г.

Благовестие под снегом(:

Сегодня получилось немного экстремальное благовестие - под мокрым снегом! К сожалению почему-то потек один башмак (очень сильно надеюсь, что не заболею), но в целом Господь усмотрел три очень интересных разговора: с Димой (открытый паренек, испытывал клиническую смерть в детстве); с Сашей (говорили с ним ранее несколько недель назад, и я тогда очень жестко с ним по началу обошелся из-за его кажущейся гордыни, но потом разговорились, и он все внимательно слушал, и сегодня тоже!) и в конце с Пашей। Когда он сказал в начале "грех разрушает", как говорит один мой друг, "моя челюсть чуть не ударилась об снег"! Ведь я же сам постоянно использую это выражение! В конце он сам доставал из моего рюкзака Евангелие от Иоанна и записывал в нем мой номер, так как моя рука к тому времени уже примерзла к зонтику!:) Это нужно было видеть!
И после небольшого общения
мы со Стасом сказали небольшое слово на жд платформе! Некоторые слушали! Слава Господу за сегодняшний поход!

Комментариев нет:

Отправить комментарий