четверг, 8 марта 2012 г.

Пьяницы не наследуют Царствия Божьего

Сегодня мы с Володей попытались подойти и поговорить с пожилым дяденькой Николаем с его этажа। Он в последние пару месяцев начал мне махать рукой на прощание и говорить "до свидания", и я решил, что нужно поговорить с ним, а не просто приветствовать: "Костя был приветливым и здоровался со мной, но он никогда не рассказал мне, как не оказаться в этом ужасном месте под названием ад"। Поначалу он слушал, но как только я сказал, что пьяницы (а он конкретно пьет, как и многие мужчины в этом доме) не наследуют Царствия Божия (мы как раз изучали этот отрывок на прошлой неделе), он сразу же закрылся и начал говорить, что такого нет в Библии। Тем не менее он получил предупреждение, и мы призвали его покаяться। Помолитесь, пожлуйста, за этого человека

Комментариев нет:

Отправить комментарий