вторник, 13 марта 2012 г.

Радостный поход!

Сегодня было ну очень странное начало похода: я начал одеваться и пошел сильнейший снегопад! + ветер Мысль пришла сразу же: "я никуда не пойду в такую погоду", ближе к вечеру просто пойду пораздаю брошюры। Решил почитать книгу о брате, который сидел в тюрьме за проповедь Евангелия, меня очень сильно поддержали эти страницы, я глянул за окно - снега уже меньше, быстро собрался и выдвинулся! И не жалею, потому что получился очень замечательный поход аж до центра города, раздал хорошую пачечку брошюр, и Господь усмотрел несколько отличных разговоров, самый запоминающийся, пожалуй, был с Ваней на набережной, открытый паренек, был благодарен в конце, как в общем-то и все подростки, с которыми я сегодня говорил, двое из них сказали, что ранее читали нашу брошюру! Еще раз убедился в том, как необходимо продолжать сеять семена через это! И не обращать внимание на снег!

Комментариев нет:

Отправить комментарий