четверг, 15 марта 2012 г.

Радостный поход!

Сегодня был еще один замечательный поход, больше всего запомнился самый первый разговор - с Сашей, видно было, что он сокрушался по греху; и последний - с Володей, очень открытый паренек, дал невероятное определение слову "покаяние", обещал в конце возобновить чтение Библии।
Был также и неприятный момент: на мосту во время отличного разговора с Женей из Сибири, подошли два парня, и один спросил не я ли раздаю брошюры в таком- то районе। Я подумал, что они хотят тоже такие получить, дал им комикса, но они покрутили их в руках и вернули; они что-то сказали про свидетелей и предупредили Женю, чтобы он был осторожен со мной; меня это смутило немного, но нужно было продолжать двигаться дальше, и Господь усмотрел все дальнейшие детали। Мой Бог сильнее их бога, это уж точно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий