воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Интересное свидетельство

Сегодня после служения в церкви я разговорился с одной сестрой, которая недавно уверовала। Она рассказала мне, как около шести!!! лет назад ей с подругой дали на районе брошюру "Стало поздно" (это была наша самая первая брошюра, которую мы соорудили и напечатали); она тогда только посмеялась над содержанием, а подруга сказала, что надо задуматься над этими истинами। И вот она сидит и рассказывает мне шесть лет спустя об этом; более того она сказала, что именно я и дал им тогда брошюру! Мы служим замечательному Богу! Для меня это свидетельство было напоминанием о важности верности в сеянии семян, даже если мы не видим плода; пусть это тоже будет поддержкой для вас в вашем служении погибающим без Бога людям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий