среда, 26 сентября 2012 г.

Сильнейший контраст

Сегодня к концу благовестия около универа было поразительно наблюдать за сильнейшим контрастом: один парнишка взял брошюру, сразу скомкал ее, выбросил в урну и пошел дальше. Я такие вещи ну ОЧЕНЬ сильно не люблю (он мог спокойно отдать мне ее обратно), поравнялся с ним, пытался что-то сказать ему, в ответ: "Я бог". Я просто не мог поверить своим ушам! Я ему сказал: "Да никакой ты не бог, а грешник, нуждающийся в прощении! И если ты не покаяешься, то гордыня тебя разрушит". В ответ - всякие ругательства и злоба.
И буквально через пол минуты совершенно другая картина - Лёша был очень открыт, внимательно слушал, говорил толковые вещи; я даже в конце, узнав, что он не торопится, смог ему еще рассказать о важности рождения свыше - мы присели на скамеечку на остановке и разобрали этот отрывок из Евангелия. Слава Господу за открытые сердца!

Комментариев нет:

Отправить комментарий