четверг, 20 сентября 2012 г.

Служение иностранным студентам продолжается!

Хотел бы поделиться небольшим свидетельством: сегодня во время благовестия познакомился с Кеном, первокурсником из Ганы. Выяснилось, что он христианин; я попросил его рассказать свое свидетельство, было очень интересно; поддержал его благовествовать своим сокурсникам; позже я рассказал ему, что у него в общаге живет еще один верующий африканец - Давид (мы с ним познакомились в прошлом году, и его очень поддержала книга Марка о благовестии), и было был здорово, если они смогут быть поддержкой друг для друга. Для этого я взял его эл. адрес. Отгадайте, что произошло? Где-то через час среди все этих сотен студентов я встретил Давида, он сам со мной поздоровался! Я ему рассказал про нашу встречу с Кеном. Очень надеюсь, что у них получится послужить друг другу и окружащим их студентам!
Также Господь бласловил несколькими хорошими  разговорами (один повторный с парнишкой Женей) и получилось раздать неплохую пачечку брошюр. Радостный получился поход! Слава Господу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий