четверг, 27 сентября 2012 г.

А вы раздаете евангелизационные брошюры?

Сегодня во время благовестия в Петергофе я проходил мимо обувного киоска с надписью "ИП Петросян". Подошел, постучал в окошко, мне открыл дяденька; я поздоровался по армянски (у меня заняло около месяца!!! выучить это приветствие, когда я еще жил в Сочи); спросил его по армянски "Что новенького?" (меня один студент-армянин научил этому здесь в общаге) и дал ему брошюру! Далее на улице чеченец, увидев, что я раздаю брошюры, сам попросил и еще для друга-узбека - есть на узбекском, бери! И через минуту парнишка-таджик со стройки вышел, когда я поздоровался с ним через ворота и позвал, и он взял брошюру на таджикском, и пару на узбекском для друзей! И уже вечером на подходе к дому слышу на остановке: "Константин, здравствуйте! У вас есть что-нибудь новенькое?" Конечно же есть, бери!:))) Семена сеются, слава Господу! Было еще и несколько очень хороших разоворов тоже.
Говоря о раздаче брошюр, завтра мы планируем целенаправленно пораздавать как можно больше потоку студентов, которые будут идти от метро в сторону арены праздновать начало своей учебы в универе. Поддержите нас в молитве, пожалуйста, и за открытые сердца тоже. Спасибо!

1 комментарий:

  1. А вы раздаете евангелизационные брошюры? - пока-что ОООчень редко(((, но надеюсь, это скоро изменится)))) Благословений, брат!

    ОтветитьУдалить