воскресенье, 21 ноября 2010 г.

Приветствую вас всех!
Надеюсь, что эти небольшие заметки будут поддержкой и благословением для вас।Сегодня перед проповедью один брат вернул мне книгу Марка о благовестии, и я постарался его поддержать его быть более активным в этом очень важном служении। В разговоре я рассказал ему о том, что каждую неделю встречаю людей на улице, с которыми я уже разговаривал ранее, и как необходимо напоминать им истины Евангелия снова и снова। Отгадайте что произошло после служения? Я подошел к парню, он выглядел новеньким для меня, его зовут Миша। Мне очень помогает вопрос: "Как часто ты читаешь Библию?" Ответ говорит об очень многом। Выяснилось, что нечасто, перешли на десять заповедей, далее судный день, крест и покаяние. В общем ближе к концу разгвора он сказал, что мы с ним уже разговаривали ранее (наверное где-то год назад), через дорогу от церкви, даже заходили в его подъезд, так как было холодно! Благодарен Богу за то, что дает мне возможности поливать такие вот семена! Помолитесь, пожалуйста, за Мишино сердце!

1 комментарий:

  1. Костя. Спасибо, что опубликовал этот блог.
    Игорь П.

    ОтветитьУдалить