четверг, 25 ноября 2010 г.

Кирилл с Сахалина

Сегодня помогали переезжать сестре Кристине в другую общагу поближе к СПбГУ।Была возможность рассказать Евангелие ее новой соседке Элизе, используя опрос। Я подумал, что нужно использовать возможность, потому что другой такой может и не состояться, мы никогда не знаем। Позже мы шли на улице от общаги(я показывал ей дорогу к автобусной остановке, так как она инвалид по зрению) , и я дал брошюру проходящему мимо парнишке। А он говорит: "Вы меня не помните?" Выяснилось,что мы уже разговаривали с Кириллом в июле на набережной, когда он только поступал в СПбГУ। Я даже вспомнил (о чудо!:), что он с Сахалина। Я ему еще раз напомнил суть Евангелия и дал с собой комикс "Хороший ли вы человек?" Вот такие бывают неожиданные встречи! Помолитесь, пожалуйста, за Элизу и Кирилла, и за Кристину, чтобы она была светом в новой для нее общаге и смело доносила Евангелие до студентов

1 комментарий:

  1. Бог творит каждый день удивительные вещи! буду молиться, чтобы Его Слово работало в сердцах этих ребят.

    ОтветитьУдалить