пятница, 26 ноября 2010 г.

СПбГУ в Петергофе

Сегодня брат Йоганн научил меня перебрасывать фотки с фотика на ком-р (да, да, для меня это очень большое событие! вспомнил, как несколько лет назад я научился копировать и вставлять слова и фразы, так что есть прогресс!:) Справа мозайка над входом на мат-мех СПбГУ в Петергофе, куда я стараюсь ездить раз в неделю। Сегодня Господь благословил меня несколькими хорошими разговорами; ЧЕТВЕРТЫМ! с Гришой, я вспомнил два предыдущих, он напомнил еще про первый аж в Пушкине несколько лет назад, я просто не могу поверить, как Господь сводит меня с этим парнем в разных местах! Слава Ему за это! Плохая весть: меня очень сильно продуло, и как всегда замерзли сильно руки। Ну никак не хочется заболевать! Поддержите, пожалуйста, в молитве। Благословенных вам выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий