вторник, 30 ноября 2010 г.

Только недавно пришел с улицы। Я шел и молился за встречу свыше, идет парень навстречу, даю брошюру, начинаем говорить, и, как результат, у нас с Сашей состоялся отличный разговор। Он был очень открыт, я побудил его в конце возобновить свои библейские чтения и не останавливаться в поиске истины। Оказалось, что он учится в СПбГУ на философском ф-те, хотя на вид выглядит как школьник। Было радостно видеть, как Господь отвечает на молитву!
Позже около метро Господь благословил меня еще одним разговором, с Лешей (он стоял рядом с выходом и курил), первокурсником ИТМО (и философский ф-т СПбГУ и ИТМО у меня ассоциируются с ожесточенными людьми оттуда, с которыми я сталкивался ранее) Всегда радостно видеть исключения! Помолитесь, пожалуйста, за этих ребят!

Комментариев нет:

Отправить комментарий