вторник, 23 ноября 2010 г.

уличное благовестие

Сегодня Господь благословил меня несколькими хорошими разговорами, несмотря на очень сильный и холодный ветер। Больше всего запомнилось, как Володя, первокурсник Восточного ф-та СПбГУ, рассказывал мне о том, как он несколько раз в старших классах читал Новый Завет и даже помнил многие отрывки оттуда। Я стоял и слушал с открытым ртом! Такое не часто услышишь! В разговоре он признал, что будет виновным в судный день, направляется в ад, и его это беспокоит। Мне показалось, что он серьезно задумался।Я ему дал с собой Евангелие от Иоанна и рассказал историю разговора Иисуса с Никодимом, чтобы показать важность рождения свыше।Помолитесь, пожалуйста, за этого парнишку।

1 комментарий:

  1. классно я рад за тебя
    я помолюсь него надеюсь
    что господь придет в
    его жизнь

    ОтветитьУдалить