четверг, 6 октября 2011 г.

Исполнилась еще одна мечта!

Сегодня исполнилась еще одна моя мечта! Получилось сказать небольшое слово людям, ждущим открытия двери в метро на канале Грибоедова! Брат Джим (я сейчас с группой из Америки) обещал мне, что будет стоять рядом со мной, когда возникнет возможность обратиться к толпе, такая возможность появилась, мы как раз вышли на улицу за три минуты до открытия дверей, я быстро развернул громкоговорителсь и начал говорить! Получилось коротко, но ясно! На радостях я предложил подойти в скверике к группе подростков (место, где обычно собираются лесбиянки) и сказать им небольшое слово! Одна очень противилась и даже ушла в сторону। Но были те, кто слушал! Слава Господу! Также были сегодня хорошие разговоры с Андреем, Лешей, Ирой, Лешей, Ванессой и Садриной (две девчонки из Якутии), Господь так благ! Помолитесь, пожалуйста, за этих людей и за смелость в проповеди тоже!

2 комментария:

  1. Да благословит Господь их сердца, чтобы они были плодородной почвой, и посеянное Слово дало плод!)

    ОтветитьУдалить
  2. Да... слава Богу! вы хорошо идете. продолжайте и через год себя не узнаете. Благословений тебе Костя. бр. Петр

    ОтветитьУдалить