понедельник, 10 октября 2011 г.

Еще один небольшой шажок

Сегодня группу из Америки, с которой я сейчас нахожусь, отправили за город в миссионерскую школу при церкви Благодать, и добирались мы туда электричкой। Я понял, что откроется возможность обратиться к людям в моем вагоне, брат Джим снова пообещал, что встанет со мной (один я пока еще не решаюсь): Но так получилось, что у меня состоялось два отличных разговора по пути с Юрой, Тимофеем и Ирой, а потом с Пашей , так что на проповедь просто не хватило времени। На обратном пути ко мне подсел Андрей (провел двадцать семь! лет в тюрьме), начал спрашивать про нашу группу, я перевел разговор на Библию и рассказал ему основы, но он как-то не захотел принимать это, я быстрее пошел раздать брошюры людям, которые выходили на Лен проспекте; на обратном пути к своему месту некоторые отказывались брать брошюры, и я подумал, что надо говорить, а не просто давать что-то читать। Быстро развернул громкоговоритель, брат Брюс встал со мной, и с Божьей помощью получилось сказать небольшое слово! И после этого в другой части вагона брали брошюры даже очень хорошо и даже были вопросы। Так что вот такой получился еще один новый шажок
Также в миссионерской школе была возможность в личных беседах поддержать одну сестру и одного брата, за что благодарение Господу!

2 комментария:

  1. наконец-то в электричке зазвучало Слово Божие, а не реклама!:)это правда очень радует!! Благодарение благословенным братьм¤

    ОтветитьУдалить
  2. Слава Богу за это! Иначе как люди уверуют, если не будет проповедующего?

    ОтветитьУдалить