среда, 26 октября 2011 г.

Благословенный поход

Сегодня Господь так устроил, что получилось сначала поговорить с Мишей, который раньше служил в церкви звонарем, и родители воспитывали его в церковных традициях; потом на набережной дал брошюру девчонке, и состоялся отличный разговор с Аней, в конце концов мы даже устроили изучение некоторых библейских отрывков прямо рядом с входом в СПбГУ, и, как говорит один мой друг, моя челюсть чуть не ударилась об асфальт, когда выяснилось, что она встречается с Настей, сестрой из евангельской церкви, с которой мы очень хороши знакомы, чтобы вместе идти на служение! И позже меня догнала одна девчонка (после того как я дал ей брошюру), и мы долго проговорили с Лией, поддержал ее в конце находить время для регулярного чтения Библии, которая у нее есть। Помолитесь, пожалуйста, за этих людей и за Петра, Женю, Катю, Володю и Сашу, тоже неплохо с ними получилось поговорить
И еще один парень сегодня очень бурно прореагировал после прочтения на брошюре слов "хорошая весть": "Меня так судьба уже побросала! Хоть услышу что-то хорошее" Я быстро дал ему с собой Евангелие от Иоанна, он был очень благодарен, и дважды пожал мне руку!

Комментариев нет:

Отправить комментарий