пятница, 21 октября 2011 г.

Новая территория

Сегодня когда я был в Петергофе, позвонил Володя и попросил купить ему фильтры। Позже мне пришла мысль поехать обратно на автобусе и зайти в Ленту, чтобы там их и приобрести। И в первый раз в моей жизни получилось поблаговествовать рядом с Академией им Макарова, хотя я очень много раз проезжал мимо, пораздавал брошюры и на остановке состоялся хороший разговор с Эдиком, он был открыт и с благодарностью взял Титаника, тем более он на судовождении учится। Помолитесь, пожалуйста, за него, а также за Юлю (спрашивала меня: "А вы счастливы?" Объяснил ей разницу между счастьем и радостью), Людмилу (пожилая женщина, получилось ей дать брошюру, а потом еще и поговорить где-то через пол часа), Георгия, Илью и Женю с Аней

Комментариев нет:

Отправить комментарий