суббота, 29 октября 2011 г.

Благовестие на Удельной

Сегодня в метро на платформе дал парню брошюру, он сказал, что уже читал такую, и как результат у нас с Игорем состоялся хороший разговор, меня особенно в конце порадовали его слова о том, что уже несколько людей ранее говорили ему о Боге! У нас есть возможности поливать ранее посеянные семяна, за что Господу огромное благодарение!
В парке после изучения мы с Володей настроились на проповедь, но к толпам пожилых людей мы не решились обратиться, так как она группа танцевала, а другая пела, и мы направились к группе молодежи, которую я заприметил еще ранее। Я долго все никак не мог решиться подойти, так как не знал с чего начать, в конце концов попросил Володю обратиться первым и спросить их разрешения (так как было видно, что у них идет какой-то разговор) Лидер - Илья дал нам добро! ("через тридцать секунд, когда закончит Слава говорить") Возникла немного странная ситуация, но я все-таки обратился к ним, и сам же Илья, встав ранее рядом со мной, начал делать комментарии типа "Это неправда!" В общем они услышали истину!
Настрой был еще проповедовать, и около Володиного дома под козырьком сидела группа пожилых людей। Я сказал небольшое слово (стена очень хорошо отражала звук, слава Господу за громкоговоритель, мне не нужно кричать), одна женщина в конце сказала "спасибо", и двум мужчинам я дал брошюры, один все не хотел отпускать мою руку, я думал, он ее оторвет!:) Я особенно рад, что мы говорили именно там, потому что мы, к сожалению, давно уже никому не благовествовали в этом очень темном месте। Слава Господу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий