вторник, 1 ноября 2011 г.

Благословенный поход

Господь благословил меня сегодня несколькими хорошими разговорами! В начале с Женей, выяснилось, что мы уже говорили, и не раз (у меня постепенно всплыли в голове эти встречи!), он очень внимательно слушал, взял дополнительную брошюру, которую я ему еще не давал। Потом пошли встречи с горняками, сначала с Федором и Максимом (нашел еще одно учебное здание этого ВУЗа), а потом с Димой, он согласился даже пропустить автобус, чтобы меня дослушать, живет рядом со мной в общаге, надеюсь, что еще пересечемся с ним। Потом был хороший и долгий разговор с Димой с юрфака, он был очень благодарен в конце, дал ему с собой Евангелие от Иоанна। Далее Господь повел меня на набережную, и там на остновке отлично поговорил с Ваней из ИТМО, он на прошлой неделе читал Новый Завет! Всегда радостно встречать таких людей। Ближе к дому раздал много брошюр школьникам, которые приехали сюда на каникулы, продолжаем сеять семена по всей нашей необъятной родине!

Комментариев нет:

Отправить комментарий