пятница, 4 ноября 2011 г.

Благовестие на Удельной

Хотел бы поделиться интересным свидетельством! Возвращаюсь вечером домой на метро, читаю Ветхий Завет, заходит парень с мамой, он достает книгу и... перекрещиваясь, начинает читать! У меня появляется желание как-то донести до него истину, в конце концов решаю сказать ему перед выходом о важности рождения свыше... и в этот момент он сам наклоняется ко мне и... просит визитку! Визиток у меня в кармане много и на разных языках!!! Дал ему "А потом что?" и направил на сайт, где есть обратная связь। Он мне сказал свое имя, а ему свое! Перед этим я все-таки процитировал ему стих о рождении свыше। Посмотрим, может он напишет।
В парке после изучения с Володей сказали небольшое слово людям, которые выпивали на скамеечках, я говорил достаточно жестко, но по сути, призвали их к покаянию, некоторые слушали। Также получилось поговорить с Даниилом, а потом с Антоном и Марией, вот такое получилось благовестие!

1 комментарий:

  1. Слава Господу Костя!!! я пока не в Киеве.. Рад что Господь совершает Свою работу везде. Но хочется видеть больше делателей. Молитесь. Благословений вам. брат Петр

    ОтветитьУдалить