среда, 16 ноября 2011 г.

Уличное благовестие

Сегодня проиозошло трагическое событие (это Я так на него смотрю) В районе Горного института увидел около светофора парня, который ну очень был похож на Юру, который сделал вчера утверждение, описанное мною опять же вчера। Я молился после вчерашней встречи, чтобы была возможность еще раз с ним увидеться и поговорить побольше। Так вот на мое радостное восклицание (а я действительно был рад видеть его, и это было как ответ на молитву): "Юра, привет!", я услышал насмешливое : "До свидания!" Как говорит один мой друг, моя челюсть чуть не ударилась об асфальт; я просто был в шоке! Тем не менее получилось предупредить его, жестко, но в любви, что насмешек в аду не будет, и что гордыня разрушает।
Несмотря ни на что Господь благословил меня несколькими хорошими разговорами: с Женей (открытый такой паренек), с еще одним Женей (парня, с которым я начал говорить на остановке просто увели его однокурсники, вам надо было видеть выражение моего лица(: и получилось пересечься с Женей), с Максимом (Господь просто конкретно задержал его троллейбус), с Яной (по ее словам она как раз шла думала о своих грехах!) и с Эдгаром (семь!!! раз читал Библию, но я понял, что на него давит сильно чувство вины за убийства людей в горячей точке) Также получилось раздать хорошую пачечку брошюр, в том числе четыре!!!! китайских। Надо брать их побольше, так как потом видел нескольких китайцев, а дать уже было нечего(:

Комментариев нет:

Отправить комментарий