среда, 2 ноября 2011 г.

Повторные встречи

Я до сих пор нахожусь в шоке! Сегодня Господь устроил четыре!!! встречи с людьми, с которыми я встречался ранее, с тремя из их не ранее как вчера! Сначала хорошо поговорил с Дейкюном, корейским парнишкой, учится в христианской школе неподалеку। Весь разговор был на английском, он еще раз понял всю основную суть, первым его словом было "крест" (на вопрос о нашем предыдущем разговоре весной)। Далее отлично поговорил с Димой из Горного, дал ему еще одну брошюру। Через другого парня из Горного, Лешу, я ушел туда, куда не планировал, и наткнулся на пешеходной с Федором и Максимом, их бутылкли пива были завернуты в спортивные трусы и футболку, я просто не мог пройти мимо такого зрелища! Мне кажется они серьезно задумались сегодня। Уже в Румянцевском скверике после отличного разговора со Святославом, теперь уже на меня наткнулась Аня, с которой мы говорили на прошлой неделе। Разобрали с ней еще один отрывочек из Библии। Затем хорошо пообщались с Максимом, но об этой встрече мы договорились заранее:) И уже по пути домой состоялся хороший разговор с Динарой, дал ей с собой Евангелие от Иоанна и побудил ее искать истину! Вот такое получилось сегодня интересное благовестие! Благодарение за все Богу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий