суббота, 12 ноября 2011 г.

Проповедь в парке

Сегодня с Володей переступили через какое-либо стеснение и в парке снова обратились теперь уже к большей группе пожилых людей। Через пару минут одна женщина начала сильно материться в нашу сторону; я сказал, что, судя по ее словам, у нее в сердце канализация, и что у меня тоже была раньше в сердце канализация, но Господь очистил его, и Он может очистить ее сердце тоже! После обращения к нам подошла одна женщина, Александра, я сразу дал ей брошюру с собой, мы немного поговорили, но ее забрал какой-то мужчина। Но я рад, что мы не струсили, и Слово было сказано! Слава Господу!
До изучения мы встретили нашу сестру во Христе Катю и постарались ее поддержать и помолились за нее। Надеюсь, что сможем передать ей книгу Марка о благовестии। По ходу очень хорошо пораздавали брошюры। И в метро Господь благословил меня хорошим разговор с Костей, рассказал ему иллюстрацию с подарком, когда он начал рассказывать про хорошие дела। Благословенный день получился!

1 комментарий:

  1. Слава Господу! Братья продолжайте. Хорошо чувствовать плечо братьев в строю армии Христовой!!! Петр. Киев

    ОтветитьУдалить