среда, 1 декабря 2010 г.

Ну вот и настала зима! Уже не могу дождаться начала весны! Сегодня просто вышел из дома и пошел в сторону Горного Института (иногда так делаю, то есть не еду куда-то в город)। Первый же разговор состоялся прямо рядом с домом, три школьника - Саша (оказалось, что мы уже ранее говорили!), Сергей и Максим, прислушались, короткий разговор, но хороший। Они с благодарностью взяли брошюры в конце।
Уже в районе Горного у меня состоялся супер разговор с Сергеем, восьмиклассником। Он был ОЧЕНЬ отркрыт, в один из моментов сказал что-то наподобие: "Мы свою любовь к Богу проявляем, если соблюдаем Его заповеди"। Я, конечно же, рассказал ему Иоанна четырнадцать:пятнадцать (чего-то цифры не работают в этом блоге и точка как палочка(: Побудил его продолжать читать Евангелие и исследовать свое сердце। В конечно счете я оказался около СПбГУ и на остановке дал брошюру одной девчонке। Разговорились, Юля учится на первом курсе философского ф-та, сама из Нижневартовска। Она сама призналась, что у нее проблемы с вспыльчивостью; рассказал ей каким я был ненормальным раньше, когда в гневе орал на людей, да еще и матерился, и как Бог поменял мою жизнь। Она спросила: "А что же сделать, чтобы моя жизнь тоже поменялась?" Рассказал ей как необходимо довериться Господу, смириться перед Ним и покаяться। Дал ей с собой Евангелие от Иаонна и вторую книжку Марка।
Пожалуйста, помолитесь, за этих подростков!

1 комментарий: