четверг, 3 марта 2011 г.

Поход на благовестие

Сегодня Господь благословил поход на благовестие, даже остановил снег! Сначала неплохо поговорил с Ваней в Академическом садике, он стоял на огромной горе снежной। Отаказался взять брошюру, тем не менее мы разговорились, он даже задал вопрос в конце: "А что дальше делать человеку после покаяния?" Дальше мы отлично поговорили с Викой, она была благодарна и взяла Евангелие от Иоанна с собой। Позже Настя с истфака сказала, что читает Библию, особенно перечитывает Нагорную проповедь, так как надо искать истину!!! (как говорит один мой друг - у меня челюсть чуть не ударилась об асфальт:) Мы с ней отлично поговорили, и я побудил ее продолжать искать истину и не останавливаться! На мосту(я спрятался от ветра в металлической будке!) хорошо поговорили с Женей и рядом с Эрмитажем с Юлей из Дубны। После общения с Игорем, мы с ним благовествовали Асе и Юле из Финэка, они прислушались как мне показалось। И уже на подходе к дому у меня состоялся супер разговор с Виталиком, он сказал в конце, что шел и думал над смыслом жизни! Да, Бог однозначно устраивает уникальные встречи! Помолитесь, пожалуйста, за этих людей

Комментариев нет:

Отправить комментарий