четверг, 31 марта 2011 г.

Поход на благовестие

Сегодня был супер поход! Сначала был неплохой разговор с Димой и Владом, но ближе к концу пришли их друзья и забрали их। Если бы это не произошло, то я пропустил бы следующую встречу с Никитой и Володей из Горного। Очень открытые ребята, внимательно слушали, были благодарны в конце। Потом на остановке был разговор с парнем из Мозамбика, Ильжи; говорили наполовину по-русски наполовину по-английски, у него есть Библия в общаге, поддержал его читать и исследовать свое сердце। Позже меня догнал Коля, пошел дальше и смял брошюру; я такие вещи очень не люблю, как результат мы начали говорить, он назвал себя верующим, была возможность донести до него истину। Потом был хороший разговор с Димой из Минска, открытый паренек, книжка Марка в его руках, надеюсь, что он будет продолжать искать истину। Дальше мы отлично поговорили с Олей, рассказал ей побольше о достоверности Библии, так как это было поставлено под вопрос। В скверике на Адмиралтействе ко мне подошел пожилой мужчина и пожелал приятного аппетита (я пил чай с шоколадкой, какой же поход без этого?:) Выяснилось, что у него умерла жена недавно и ему не с кем поговорить। Зовут его Сергей, рассказал ему Евангелие и прямо там на скамейке помолился за него। И позже у вечного огня говорил о вечном с Колей, мне показалось, что он задумался, посмотрим, что Господь сделает с этим семенем। Помолитесь, пожалуйста, за этих людей

Комментариев нет:

Отправить комментарий