воскресенье, 20 марта 2011 г.

Уличное благовестие

Сегодня в церкви у меня состоялся хороший разговор с Настей, скорее продолжение разговора, который у нас был года четыре назад, когда нас прервали фразой: "Ладно, хватит грузить человека, нам надо идти на служение"। Да, такие вещи иногда можно услышать в церкви, я тогда задавался и до сих пор задаюсь вопросом: "Может ли возрожденный человек сказать такие вещи?" Как ты ни было я ее побудил исследовать свое сердце в вере ли она। Позже в Румянцевском садике неплохо поговорили с Владиславом, он пришел пофотографировать, а я сидел жевал свой сэндвич। Оставил все на скаймейке, пошел к нему, дал брошюру и мы начали говорить। Было интересно заметить, что он даже на греческом произнес слово "покаяние" (это одно из немногих слов, которые я знаю:)
На стрелке сначала хорошо поговрил с Дашей и Алиной, а потом с Настей и Сашей, благодарен Богу за эти встречи, была также возможность дать нескольким узбекам Титаника на их языке, помолитесь, пожалуйста, за всех этих людей

Комментариев нет:

Отправить комментарий